Экспертиза технического состояния автомашины

Экспертиза технического состояния автомашины

Независимая экспертиза технического состояния автомашины отметим, до 2003 года буквально все направления экспертизы каким то образом связанные с исследованием следов на месте дорожно-транспортного происшествия, оценкой ТС, установлением условий причин обстоятельств ДТП, , экспертизой технического транспортных средств, носили видовое название «Автотехническая экспертиза». Однако, ни время, ни инженерная наука не стоят на месте, и в следствии изначально казалось бы родственные по направлению экспертизы кардинально разделились на целый ряд инженерных экспертиз.

Этап по размежеванию автоэкспертизы На сегодняшний день фактически завершился. * эта статья посвящена именно исследованию технического состояния автомобиля.

Прежде чем рассматривать подробности технической экспертизы ТС, нам необходимо выяснить, что является объектами технического состояния транспортных средств. Итак, на сегодняшний день практика выделяет следующие агрегаты, детали, узлы автомобиля, востребованные в данной экспертизе: кузов, двигатель , шасси, подвеска, коробка передач, бампер, электроприборы.

Исследование технического состояния грузового или легкового автомобиля обычно проводится в связи с совершенным дорожно
-транспортным происшествием, и в рамках дела о защите прав потребителя. Разделение предмета экспертизы обязательно влечет изменение вопросов.

По делам о ДТП:
— определение отсутствия или наличия неисправности, дефекта, поломки в автомобиле;
— является ли данная дефект, поломка, неисправность следствием неправильной эксплуатации автомашины, либо имеет место заводской брак;
— определение времени возникновения неисправностей, поломок, дефектов, до аварии, либо непосредственно в момент столкновения автомашин;
— в случае если поломки, дефекты, неисправности возникли до ДТП, установить условия и момент их появления;
— в случае если обнаруженные поломки, дефекты, неисправности возникли после аварии, то в следствии столкновения с чем они возникли, с пешеходом, придорожным ограждением, придорожным столбом, автомобилем, дорожным знаком, бордюрным камнем, иным препятствием.
— в случае если поломка, дефект, недостаток, неисправность возникли до ДТП, определить, являются ли они причиной столкновения автомобилей.
— в случае Если данные поломки, дефекты, неисправности не являются причиной происшествия, установить, какое значение они имели для ДТП; По делам о защите прав потребителей:
— выявление наличия или отсутствия неисправности, поломки, дефекта в автомобиле;
— является ли выявленная поломка, неисправность, дефект следствием неправильной эксплуатации автомобиля, либо имеет место заводской брак;
— в случае если дефект, неисправность, поломка имеет ярко выраженное заводское происхождение, определить, в какой момент цикла они могли возникнуть, в момент либо в момент сборки узлов и агрегатов автомашины, либо момент литья узлов и деталей, проектирования или конструирования автомобиля.
— если дефекты, поломки, неисправности являются приобретенными в результате неправильной эксплуатации автомашины определить, в чем выражена неправильная эксплуатация автомобиля.